В первом квартале 2018 года убытки рекламодателей из-за мошенничества в мобильной рекламе составили до $700-800 млн, это на 30% больше, чем в IV квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете Appsflyer.
Аналитики считают, что к росту убытков привело то, что:
Представители Appsflyer отмечают, что «для маркетологов присутствует возможность в 11,5% того, что установка приложения – мошенническая».
Аналитики утверждают, что атакам подвержены не только крупные приложения. Это скорее зависит от категории: самый высокий уровень мошенничества зафиксирован в таких категориях приложений, как шопинг, финансы, путешествия и продукты питания. В Appsflyer заявили, что это связано с тем, что в среднем чеки в таких приложениях на 40% больше, чем в остальных категориях.
СпециалистыAppsflyer отмечают, что скорость мошенничества в мобильной рекламе значительно увеличилась: раньше для разработки схемы мошенникам требовалось до полугода, теперь – всего неделя или несколько дней.
Компания дает разработчикам несколько универсальных советов, как избежать мошенничества:
Напомним, в середине марта Google поделился результатами борьбы с некачественной рекламой в 2017 году, а Яндекс отчитался по фильтрации токсичной рекламы в Я.Браузере.
Источник: пресс-релиз Appsflyer