Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Апреля 2018 в 17:36

Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года

0 4638

В первом квартале 2018 года убытки рекламодателей из-за мошенничества в мобильной рекламе составили до $700-800 млн, это на 30% больше, чем в IV квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете Appsflyer.

appsflyer1.jpg

Аналитики считают, что к росту убытков привело то, что:

  1. Уровень мошенничества с приложениями вырос на 15%.
  2. Цена медийной рекламы увеличилась на 10%.
  3. Доля неорганических установок приложений составляет 25%.

Представители Appsflyer отмечают, что «для маркетологов присутствует возможность в 11,5% того, что установка приложения – мошенническая».

Аналитики утверждают, что атакам подвержены не только крупные приложения. Это скорее зависит от категории: самый высокий уровень мошенничества зафиксирован в таких категориях приложений, как шопинг, финансы, путешествия и продукты питания. В Appsflyer заявили, что это связано с тем, что в среднем чеки в таких приложениях на 40% больше, чем в остальных категориях.

СпециалистыAppsflyer отмечают, что скорость мошенничества в мобильной рекламе значительно увеличилась: раньше для разработки схемы мошенникам требовалось до полугода, теперь – всего неделя или несколько дней.

Компания дает разработчикам несколько универсальных советов, как избежать мошенничества:

  1. Чаще обновляйте SDK (наборы средств разработки).
  2. Обращайте внимание на аномалии в данных и изменения в коэффициентах конверсий.
  3. Проведите оценку уязвимостей.
  4. Пропишите условия на случай мошенничества с каждым провайдером и медиа-источником еще до запуска рекламной кампании.

Напомним, в середине марта Google поделился результатами борьбы с некачественной рекламой в 2017 году, а Яндекс отчитался по фильтрации токсичной рекламы в Я.Браузере.

Источник: пресс-релиз Appsflyer

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!