Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Марта 2019 в 13:09

Участники партнерской программы Яндекс.Маркета получили 203 млн рублей за год

0 3455

За 2018 год Яндекс выплатил участникам партнерской программы Маркета 203 млн рублей.

С помощью партнерской сети владельцы могут интернет-ресурсов могут размещать на своих площадках виджеты и партнерские ссылки. Виджеты автоматически подбирают релевантные контенту товары, основываясь на заголовке и других элементов. CTR некоторых виджетов достигает 20%.

Блогеры и владельцы пабликов могут использовать реферальные ссылки, ведущие не только на карточки товаров, но и на любой другой раздел Маркета, например, тематические подборки.

Владельцы площадок получают оплату за каждый переход в интернет-магазин, в среднем 60% стоимости клика.

Мы решили развивать собственную партнерскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнеру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнеры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов «Беру» и Bringly», – прокомментировала новость менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета Анна Самаркина.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет получил предупреждение за демонстрацию цен на алкоголь.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!