Участники рынка предлагают снизить сбор с доходов на интернет-рекламу до 1%

В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы и предоставить алгоритм их расчета. Участники рынка также хотят уточнить ключевые положения инициативы и предлагают снизить ставку сбора до 1% в качестве смягчающей меры.

Замглавы АП Максим Орешкин рекомендовал Минцифры доработать поправки к ФЗ «О рекламе», предполагающие введение 3%-ного сбора с доходов за распространение интернет-рекламы. 

Обновленный вариант законопроекта должен включать конкретный алгоритм учета таких доходов.

Минцифры и ФАС рекомендовано разработать проект постановления правительства, устанавливающий критерии, которые устанавливают, что относится к интернет-рекламе для целей сбора. Их разработку следует вести совместно с представителями рынка, учитывая различные модели ведения бизнеса.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) предлагает снизить размер сбора до 1%. Эту идею поддерживает и Российская ассоциация электронных коммуникация, подчеркивай, что 3%-ный сбор может привести к резкому подорожанию рекламы. Также АРИР отметила, что функцию контроля передали в Роскомнадзор, у которого нет полномочий собирать платежи в бюджет.

Напомним, что информация о возможности введения сбора за интернет-рекламу появилась в начале октября. На прошлой неделе стало известно, что ставка сбора может составить 3% от ежеквартальных доходов распространителей рекламы.

Источник: Коммерсантъ

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)