В официальном твитер-аккаунте «Вконтакте» появилось
На данный момент функционал по-прежнему доступен, хотя
Другой вопрос, как это скажется на деятельности SM-маркетологов. «Вконтакте становится не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда», - комментирует Виктория. Это касается и контекстной рекламы, высокие цены на которую заставляют малый бизнес уходить из социалки.
Что же касается массовой рассылки приглашений в группы, то, по мнению Виктории, «в большинстве случаев такое "продвижение" используется из-за относительно низкой цены… Эффективность так же достаточно низкая, и в продвижении бренда можно обойтись без использования данного инструмента». Также метод неблаготворно влияет на репутацию компании-исполнителя и самого заказчика.
«Качественный SMM - работа с аудиторией и формирование репутации - никак не соотносится со спамом. Более того, спам легко может убить все усилия по SMM», - резюмирует Виктория. И все же нельзя не отметить, что целому сегменту малобюджетного SMM придется после запрета несладко. Представителям же малого бизнеса придется поискать другие способы продвижения, возможно, более затратные.