Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Сентября 2010 в 18:51

Ударим «Вконтактом» по спаму и SMM

Россия +7 (495) 139-20-33
8 4203
Подпишитесь на нас в Telegram

В официальном твитер-аккаунте «Вконтакте» появилось сообщение о том, что «приглашать в группы «не друзей» теперь запрещено». Таким образом администрация решила бороться со спамом. Очевидно, что запрет ударит и по сегменту SMM.

На данный момент функционал по-прежнему доступен, хотя очевидцы отмечали временную приостановку его работы. «Спамеры всегда найдут лазейки», - комментирует инициативу «Вконтакте» Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства «Greenpr». И все же Виктория считает, что нововведение уменьшит долю спама «в разы».

Другой вопрос, как это скажется на деятельности SM-маркетологов. «Вконтакте становится не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда», - комментирует Виктория. Это касается и контекстной рекламы, высокие цены на которую заставляют малый бизнес уходить из социалки.

Что же касается массовой рассылки приглашений в группы, то, по мнению Виктории, «в большинстве случаев такое "продвижение" используется из-за относительно низкой цены… Эффективность так же достаточно низкая, и в продвижении бренда можно обойтись без использования данного инструмента». Также метод неблаготворно влияет на репутацию компании-исполнителя и самого заказчика.

«Качественный SMM - работа с аудиторией и формирование репутации - никак не соотносится со спамом. Более того, спам легко может убить все усилия по SMM», - резюмирует Виктория. И все же нельзя не отметить, что целому сегменту малобюджетного SMM придется после запрета несладко. Представителям же малого бизнеса придется поискать другие способы продвижения, возможно, более затратные.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!