Украинская консалтинговая компания MPP Consulting оценила российские бренды и выявила 100 самых дорогих. В рейтинг
Итак, в авангарде национальных интернет-брендов оказался Яндекс, который эксперты оценили в 477 млн. долларов. Оказавшись в общем рейтинге после «Растишки» и «Путинки», поисковик осел на почетной 12 строчке. Также в тройку лидеров интересующей нас отрасли вошли ABBYY (335 млн. дол. и 20 место) и Рамблер (216 млн. дол. и 28 место). Остальные шесть торговых марок: Livejournal (146 млн. дол. и 39 место), Одноклассники (144 млн. дол. и 40 место), 1C (110 млн. дол. и 53 место), Mail.ru (74 млн. дол. и 71 место), ВКонтакте (65 млн. дол. и 76 место) и Касперский (48 млн. дол. и 89 место).
Методика исследования ценности бренда базируется на анализе всех факторов, влияющих на стоимость торговой марки: положение компании на отечественном рынке, популярность бренда, тренды развития компании по всем направлениям. При расчете конечной стоимости не учитывались производственные мощности, инфраструктура компании, патенты, изобретения и другие материальные или интеллектуальные ценности, а оценивалось только так называемое имя компании.