Украинцы оценили российские бренды

26 Апреля 2010
в 15:09
1 2058

Украинская консалтинговая компания MPP Consulting оценила российские бренды и выявила 100 самых дорогих. В рейтинг «Ру.Бренд-2010», кроме прочих, вошли девять торговых марок, относящихся к отрасли «Интернет и программное обеспечение».

Итак, в авангарде национальных интернет-брендов оказался Яндекс, который эксперты оценили в 477 млн. долларов. Оказавшись в общем рейтинге после «Растишки» и «Путинки», поисковик осел на почетной 12 строчке. Также в тройку лидеров интересующей нас отрасли вошли ABBYY (335 млн. дол. и 20 место) и Рамблер (216 млн. дол. и 28 место). Остальные шесть торговых марок: Livejournal (146 млн. дол. и 39 место), Одноклассники (144 млн. дол. и 40 место), 1C (110 млн. дол. и 53 место), Mail.ru (74 млн. дол. и 71 место), ВКонтакте (65 млн. дол. и 76 место) и Касперский (48 млн. дол. и 89 место).

Методика исследования ценности бренда базируется на анализе всех факторов, влияющих на стоимость торговой марки: положение компании на отечественном рынке, популярность бренда, тренды развития компании по всем направлениям. При расчете конечной стоимости не учитывались производственные мощности, инфраструктура компании, патенты, изобретения и другие материальные или интеллектуальные ценности, а оценивалось только так называемое имя компании.
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    А теперь опубликован рейтинг самых ценных брендов в мире BrandZ Top 100. Google первый. В топ вошли 2 русских бренда: Билайн и МТС. Видимо, считали по-разному... http://brandz.ogilvyeditions.com/top100/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть