Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Декабря 2007 в 02:17

Universal Search меняется на глазах

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2691
Подпишитесь на нас в Telegram

Марисса Майер, вице-президент Google На следующей неделе Google включит поиск по блогам в выдачу Universal Search. По словам вице-президента компании Мариссы Майер, результаты будут располагаться в виде отдельной ссылки, наряду с картинками, книгами, картами, видео и новостями. Блоги - богатый источник контента, особенно учитывая ту популярность, которую они приобрели за последние годы. Отметим, что, помимо блогов, в выдаче Universal Search с недавнего времени появились и ссылки для подписки (subscribed links).

Несмотря на то, что универсальный поиск уже включает множество «жанров», руководство Google считает, что это только «вершина айсберга». «В настоящее время мы разрабатываем целый спектр интересных экспериментов с интерфейсом, которые могут быть реализованы в рамках Universal Search», - сообщила г-жа Майер.

Возможно, именно с этим связанны изменения в интерфейсе, отмеченные пользователями накануне. По словам очевидцев, новый отличается от всех предыдущих разработок компании и напоминает интерфейс поисковика Ask 3D, запущенный летом этого года. Google-аналог имеет только две колонки — в первой выдача представлена стандартно, во второй находятся результаты Universal Search.

новый дизайн Universal Search

Специалисты видят несколько причин таких изменений, одной из основных считается, что Universal Search не оправдал ожиданий, которые возлагали на него разработчики. Кроме того, многие пользователи привыкли к формату «onebox», позволяющему осуществлять поиск различной информации, используя одно окно, а не выбирать вручную различные специализированные окна. Поэтому любое изменение дизайна страницы выдачи вызывает у них чувство дискомфорта.

Напомним, что концепция «универсального поиска» от Google представляет собой модель, при которой система в режиме реального времени осуществляет поиск среди всех доступных источников контента самых различных типов, а также сравнение и ранжирование результатов. Свою новую стратегию по реализации «универсального поиска» компания Google впервые анонсировала в мае 2007 г. Универсальный поиск стал результатом пятилетней разработки, целью которой было изменение всех алгоритмов поиска и создание смешанного варианта поиска, учитывающего контент из совершенно разных источников.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть