Update «Рейтинга лидеров поискового продвижения»

Статья SEONEWS «Рейтинги лидеров поискового продвижения» вызвала большой резонанс в оптимизаторской среде, и до сих пор одни компании мечтают попасть в наш рейтинг, а другие оспаривают свое место в нем.

Ранее мы уже объясняли, что в основу рейтинга были взяты следующие критерии: субъективное мнение экспертов, которое учитывало известность компании и ее влияние на рынок, и такой объективный фактор как возраст компании. Именно возраст компании мы выбрали в качестве одного из определяющих факторов, поскольку, в идеале, чем больше опыт работы, тем выше качество услуг.

С мнением экспертов никто не мог поспорить, ведь люди проставляли баллы компаниям исходя только из своих знаний, а именно объективный фактор - возраст компании – вызвал у некоторых читателей сомнения.

Почти сразу после публикации консультант компании «Биплан» Андрей Веселов сообщил о том, что мы посчитали возраст некоторых компаний некорректно. Однако мы не только исправили все ошибки, но попытались проанализировать, с чем они были связаны.

Ошибки, возникшие из-за того, что некоторые компании не разместили о себе никакой информации, навели нас на следующий вывод: компании, по результатам оценки экспертов находящиеся в конце списка, с большим нежеланием демонстрируют свой возраст. В свою очередь, топовые компании имеют опыт работы около 6 лет. При этом на главной странице ставят информацию о своем возрасте.Вы можете познакомиться с изменениями в рейтинге, обусловленными корректировками по возрастному критерию, здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)