Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
25 Сентября 2018 в 12:36

Упоминания бренда не являются фактором ранжирования в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9274
Подпишитесь на нас в Telegram

Упоминания бренда не являются фактором ранжирования Google ни в органике, ни в локальном поиске. Об этом западный SEO-эксперт Билл Славски написал у себя в Twitter.

Slawski

Новость прокомментировал SEO-аналитик и автор профессионального SEO-блога devaka.ru Сергей Кокшаров. Он отметил, что Славски известен в первую очередь как исследователь патентов Google:

По его словам, упоминания бренда встречаются в патентах как часть подхода для определения показателя качества страниц сайта (но не для ранжирования этих страниц). Еще в 2014 он раскритиковал посты на Moz и Forbes, утверждая, что ребята неверно растолковали патенты. И тут есть нюанс в терминологии. Слово «бренд» не используется в патентах, вместо него используется «объект». В Google ранжируются локальные объекты, а не бренды.

Однако Славски не отрицает, что косвенно, через качество страниц, упоминание влияет на рейтинг, особенно в локальном поиске. Кроме того, существуют другие патенты, которые демонстрируют пользу упоминаний. Кокшаров советует вспомнить про ранжирование документов на основе взаимосвязи между словами. Однако если вебмастерам придется выбирать между ссылкой и упоминанием бренда, то лучше будет выбрать первый вариант.

Источник: Devaka Talk

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть