27 Апреля 2007 в 02:57

Уровень «Сlick fraud» растет

0 2673

Компания "Click Forensics" провела исследование мошеннических кликов, которые представляют серьезную проблему для развития контекстной и поисковой рекламы. Данные основываются на мониторинге кампаний 3,5 тыс. западных рекламодателей, участвующих в системе Click Fraud Network.

Согласно результатам исследования, в первом квартале 2007 уровень «click fraud» в среднем составил 14,8%. Отметим, что в прошлом году максимальный уровень мошеннических кликов пришелся на четвертый квартал – 14,2%, в первом квартале 2006 он несколько ниже – 13,7. Прогрессия очевидна. Для более дорогих слов уровень «click fraud» составил 22,2%. Тогда как весь прошлый год он не поднимался выше 20,9%.

Отметим, мошеннические клики бывают двух типов. Первый - «скликивание». Этим занимаются конкуренты фирм-рекламодателей, тем самым сжигают впустую бюджет конкурентов. Второй - «накручивание». Накручивать счетчик кликов может нечистоплотный владелец рекламной площадки, когда Google AdWords , «Яндекс.Директ» или «Бегун» размещают объявление на его страницах и делятся деньгами, полученных за клики с рекламодателей.

О ситуации с клик фродами в Рунете на конференции eTarget рассказывал руководитель отдела рекламных технологий «Яндекса» Евгений Ломизе. Он назвал (см. презентацию) долю подозрительных кликов в «Яндекс.Директе» - 17,7% на поиске Яндекса, и в рекламной сети (на сайтах партнеров) - 22,35%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть