Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Февраля 2011 в 12:34

Утверждена программа Social Media Conference в Питере

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3230
Подпишитесь на нас в Telegram

За неделю до мероприятия Оргкомитет утвердил окончательную версию программы Конференции. Выступления будут разбиты на 4 сессии. Всего 14 февраля участники услышат 20 докладов от ведущих специалистов в области Social Media.

В первой сессии своим опытом поделятся такие эксперты социальных медиа, как Роман Челюскин (LiveJournal.ru, шеф-редактор), Анна Монахова (Odnoklassniki.ru, бренд-менеджер), Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ) и другие.

Вторая сессия посвящена теме мониторинга в социальных сетях. Выступят представители компаний, активно использующих социальные медиа в своей работе. В числе спикеров: Александр Смирнов (директор по развитию «Ашманов и партнеры»), Ирина Черкасова (IQmen, менеджер по социальным медиа), Александр Сирач (директор по маркетингу в России, YouScan).

Темой третьей сессии станет брендинг. О том, как продвигаться в социальных сетях расскажут: Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец), Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы»), Павел Таргашин (директор по развитию FISTASHKI social media marketing) и другие.

Более подробную информацию об инструментах и методиках продвижения через социальные сети в различных сферах бизнеса слушатели смогут получить на четвёртой сессии. Ожидаются выступления Гайдара Магданурова (Microsoft, эксперт по веб-технологиям), Юлии Трушиной (консультант по коммуникациям в social media), Вероника Орловская (Interactive Boutique, директор по развитию) и других.

Организатор Конференции Сергей Рудняев заявляет: «Social Media - новое эффективное направление в маркетинговых коммуникациях. Сейчас мы наблюдаем настоящий бум social media маркетинга. Однако хорошему специалисту необходимо не просто использовать модные технологии, но и думать о будущем. Например, об интеграции маркетинговых коммуникаций. Кстати, о будущем мы поговорим на конференции "Ажиотаж"».

Подробности на сайте: www.smconf.ru/spb

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть