Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Октября 2016 в 14:43

UX-марафон: Цели в проектировании интерфейсов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4312
Подпишитесь на нас в Telegram

6 октября в Москве прошла онлайн-конференция «UX-марафон».

Варвара Новожилова, посол Behance в России, рассказала о целях в проектировании интерфейсов.

Каждый проект проходит несколько стадий. В road-map проектов принято обозначать точки невозврата – это, к примеру, запуск, старт монетизации, кардинальная смена курса, выход на международный рынок. Каждая такая точка – это смена целей, на которые бизнес начинает обращать внимание, и исходя из которых он ставит задачи всем отделам, с которыми работает.

Проект развивается правильно, если в каждый момент пользователи довольны. Вот условные этапы развития проекта:

UX1.png

Вышеперечисленные задачи не обязательны для каждого проекта, так как все они развиваются индивидуально. Подробнее о некоторых из них:

  • Проверка интереса. Представляет собой сбор базы данных, анонсирование скорого запуска функционала при помощи презентаций или продающих страниц, холодные и теплые контакты с потенциальными B2B-партнерами (презентации и инфорграфика), «сырой дизайн» (для того, чтобы узнать интересы аудитории), SMM.
  • Первоначальный набор аудитории. Здесь необходимо оставаться максимально «простыми». На экране должно быть минимум информации. Пользователей необходимо обучать при первом заходе.
  • Виральность. Виральность – это не просто количество расшаривших материал пользователей, а показатель того, сколько из них расшарило материал дальше. Пользователи предпочитают целостные, легко отчуждаемые от контекста материалы.

Следующий этап – юность.

UX 6.png

Юность – это этап, на котором проект уже известен и, возможно, даже приносит прибыль. У проекта уже есть своя аудитория, однако ее нужно продолжать наращивать. Однако многие игнорируют этот факт, и зачатую проекты остаются на этапе юности навсегда. Подробнее о некоторых задачах:

  • Удержание. Создание причин для регистрации – это ценность, доступная только авторизованным пользователям.
  • Монетизация. Бесплатный период, в течение которого доступны все функции продукта, а также продажа функционала модулями.

И, наконец, этап зрелости:

UX7.png


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть