В 2019 года 65% всех затрат на digital-рекламу будут приходиться на программатик. Об этом говорится в исследовании Programmatic Marketing Forecasts, опубликованном компании Zenith.
На программатик будет потрачено $84 млрд в 2019 году и $98 млрд в 2020 (68% всех затрат на рекламу в интернете). В 2018 году расходы на программатик вырастут на 24%, в 2019 – на 19% и в 2020 – на 19%. По словам исследователей Zenith, из-за вступления в силу регламента GDPR в ЕС использование некоторых данных стало дороже, а других – вообще невозможным. Поэтому в 2019 и 2020 годах рост замедлится. Помимо этого, рекламодатели начинают больше инвестировать в инфраструктуру данных и качество медиа для дальнейшего снижения расходов в программатик.
Лидером на рынке программатик стали США (58% от глобального рынка). Динамика в России при этом превосходит мировую: в 2018 году расходы в тфере программатик вырастут на 24%, в 2019 – на 49,7% (до $293 млн), а в 2020 – на 25%, до $369 млн.
Напомним, за последние 9 месяцев рекламный рынок России вырос на 13%, до 326-328 млрд рублей. Об этом сообщается в исследовании АКАР.
Источник: Zenith