Авито Реклама планирует в 2025 году запустить свой рекламный кабинет. В нем можно будет управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна и просматривать аналитику. Об этом сообщил старший управляющий директор Авито Рекламы Артем Кумпель на рекламной конференции «Авито Показ».
Благодаря алгоритмам платформы рекламу увидят только те пользователи, которые с большей вероятностью совершат нужное бизнесу действие, например, перейдут на сайт бренда.
Алгоритмы собирают данные по действиям, которые пользователи совершают на площадке и так понимают их потребности и интересы. Игроки сегмента ретейл-медиа работают с first-party data: это история покупок, посещение страниц, добавление в «Избранное» или в корзину. Получив коммерческий сигнал, алгоритм на основании этих данных делает выводы об интересах потребителей.
Напомним, что ранее Авито представил систему профессиональной сертификации рекламных агентств.
Источник: AdIndex