Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Апреля 2007 в 01:58

В 2029 году все россияне станут пользователями

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3714
Подпишитесь на нас в Telegram

Секция "Исследования" была открыта докладом Анны Штейнгард, "РОМИР Мониторинг", о новом проекте по изучению интернет-аудитории. Исследование проводится совместно с польской компанией Gemius. Сейчас оно только запускается, набираются сайты, желающие принять участие в проекте. Анна подробно рассказала об основных проблемах проведения исследования. Вот некоторые из них.
Во-первых, это масштабность исследования. Для сравнения небольшая статистика: исследования ТВ-аудитории проводится на основе примерно 10 ведущих телеканалов, что касается интернета, то здесь более 800 тыс.доменов. Именно поэтому идеальное решение для всего рынка так сложно найти!
Во-вторых, практичность отчетных данных - исследование должно жить в реальном мире и времени.
В-третьих, точность отслеживаемых данных - заказчикам необходима информация о глубине сессий: какие страницы и как долго просматривал пользователь.

Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", представил два сценария развития Интернет-аудитории: оптимистичный - когда-нибудь все жители нашей страны станут пользователями. Примерно это должно произойти уже в 2029 году, когда пользователями станет 99% населения России. И пессимистичный – к 2013 году рост интернет-аудитории достигнет своего предела – 32%, что может ознаменовать собой период стагнации.

Были и другие прогнозы, например, преобладание мужчин сократится до минимума и зафиксируется, большую часть аудитории будет составлять молодежь, и количество пользователей с высшим образованием сократиться и зафиксируется, но все равно его доля будет преобладать над долей пользователей без ВУЗовских дипломов.

По мнению Шашкина Александра, директора GMI (Global Market Insite), Russia and CIS, рост интернет-аудитории приведет к риску того, что баннеры не будут срабатывать из-за максимальной разнородности пользователей. На помощь придут специальные исследования или тестирования по шкале ненавязчивости. Что касается эффективности сайта, здесь главное придерживаться основных принципов юзабилити, и всем будет счастье!

По мнению других участников секции, всю интернет-аудиторию можно разделить на семь сегментов на основе цели использования и профессионализма пользователей: представлены неадаптированные, достигшие успеха, новаторы, экологи и др.

Секция собрала большое количество слушателей, небезразличных к докладам выступающих, о чем свидетельствуют небольшие дискуссионные "вспышки". Но из-за жесткого регламента ответы нашла лишь небольшая часть вопросов. Участники не укладывались в выделенный временной лимит, поэтому к концу выступлений аудитория заметно поредела.


Подготовила Анна Макарова

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!