Яндекс рассказал, какие обновления появились на платформе Adfox. Новые решения помогут упростить управление рекламой и повысить доход владельцев сайтов и приложений.
- Команда сервиса обновила интерфейс списка баннеров. Появились новые возможности, которые делают работу удобнее. Так, были запущены фильтры для быстрого поиска баннеров – по статусу, типу баннера, шаблонам, маркировке, метке и токену.
Кроме того, стали доступны настройка колонок и их порядок, поиск информации о передаче данных в ЕРИР, переход к настройкам баннера с помощью быстрых ссылок из списка. Еще одно обновление – поля для значений в колонках «Лимиты показов» и «Лимиты переходов» доступны сразу в списке баннеров. При редактировании данных можно сохранить новые настройки или отменить все изменения с помощью кнопок «Сохранить» и «Отменить».
Чтобы получить доступ к новым функциям, необходимо нажать на «Включить новый интерфейс»
- Стала доступна настройка показа РСЯ после проигрывания прямой рекламы формата InPage. Владельцы ресурсов получили возможность показывать объявления после того, как свернулся плеер с прямым рекламным роликом. Это позволит им дополнительно монетизировать рекламное место с помощью РСЯ.
- В текстовых полях интерфейса Adfox появилась возможность использовать символы и языки, которые доступны в кодировке UTF-8. Это могут быть эмодзи, спецсимволы или текст на разных языках.
- Для прямых продаж в Telegram стал доступен новый шаблон баннера – «Пост с текстом без картинки». Благодаря этому владельцы площадок смогут использовать в публикации больше текста – до 3 800 символов.
- Также теперь появилась возможность отправлять данные за отчетный период, необходимые для маркировки рекламы, до выставления бумажного акта.
- Кроме того, расширился список монетизаторов.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как изменилась средняя цена клика в Директе, VK Ads, VK, myTarget, Avito.
Источник: блог Яндекса