В ADFOX появились новые возможности для работы с прямыми размещениями по международным стандартам рекламы в отношении учета показов, кликов, видимости объявлений и борьбы с фродом на всех платформах: десктопе, мобильном вебе, видеоплеерах и в мобильных приложениях. Новые методики и показатели отмечены аббревиатурой IMS (International Media Standards).
ADFOX – это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей.
Благодаря статистике, соответствующей международным стандартам, рекламодатель может не прибегать к внешнему аудиту, а значит снизить дополнительные затраты. А расширенные показатели, связанные с видимостью, помогут паблишерам выявлять рекламные места с низкой видимостью.
Новые методики не будут применяться автоматически, а привычные методики учета показов по-прежнему доступны.
Чтобы включить учет видимости по международным стандартам, надо создать новую рекламную кампанию и выбрать методику подсчета показов с пометкой IMS.
При использовании шаблонов IMS в статистике собираются данные по новым показателям IMS. К этим показателям применяются инструменты антифрода.
Данные по новым показателям начнут собираться для кампаний, созданных с 18 марта.
Подробнее о настройках и стандартах можно прочитать в Яндекс.Справке.
Источник: блог Яндекса