Команда AdFox поделилась обновлениями, которые произошли в сервисе за последние несколько месяцев:
- Автоматизировали прогноз выполнения кампаний и оценку объёмов инвентаря. С помощью прогноза выполнения активных кампаний вида Гарантия можно узнать, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестроить прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Нововведение будет полезно всем, кто работает с прямыми рекламными кампаниями в Adfox и ведёт план их размещения.
- Доступ к отчетам стал удобнее. В интерфейсе появилась новая вкладка «Дашборд», с помощью которой можно отслеживать данные за день, три дня или неделю в формате графика, гистограммы, круговой диаграммы или таблицы.
- Автоматизировали отправку отчётов по кампаниям. Можно настроить отправку отчетов себе, менеджерам или рекламодателям. Статистика будет отправляться со старта и до завершения кампании.
- Упростили маркировку собственной рекламы. Теперь можно включить опцию «Имеет договор саморекламы» на контрагенте с собственными данными.
- Упростили поиск нужных данных в разделе «Маркировка». По указанному ИНН теперь можно найти контрагентов в списке контрагентов и форме создания договора в «Заказчике» и «Исполнителе» и договор при создании кампании.
- В настройках рекламного меню появилось предзаполнение данных о рекламодателе. Поле «Информация о рекламодателе» заполняется автоматически в нужном формате на основе реквизитов контрагента.
Напомним, Роскомнадзор планирует отменить «нулевые акты»: к середине мая 2023 г. рекламным агентствам и блогерам не нужно будет передавать их в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Источник: AdFox