Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Ноября 2022 в 12:13

В Adfox появилось 2 новых нативных формата для приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3191
Подпишитесь на нас в Telegram

На платформе Adfox появились новые нативные форматы для приложений. Яндекс добавил на платформу два новых шаблона нативной рекламы – Media Native Deeplink и Video Native. С их помощью паблишеры смогут повысить доходы, так как реклама в приложениях будет выглядеть привлекательнее.

Media Native Deeplink выглядит так же, как и стандартный нативный баннер. Но в него можно добавить не только ссылку на сайт, но и диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.

В нативном баннере Video Native вместо статичного изображения проигрывается видеоролик. Ролики в этом формате проигрываются автоматически, как только рекламный блок появляется в поле зрения пользователя. По сообщению Яндекса, видео привлекает больше внимания, чем статичные форматы.

Растет число кликов по рекламе – увеличивается доход приложения.

Подробнее о настройке новых шаблонов можно узнать в Справке.

Напомним, Adfox – это бесплатная платформа, которая позволяет управлять рекламой от разных рекламных сетей и прямых рекламодателей и объединять их в единый аукцион.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть