В Adfox появились новые рекламные форматы. Кроме того, сервис представил обновления для маркировки и новый дизайн меню.
Теперь на платформе доступно 3 новых формата:
Также в Adfox появились новые монетизаторы.
Монетизаторы Yandex Header Bidding:
Монетизаторы, интегрированные с Prebid.js:
Еще одно нововведение – изменилось расположение основного меню. Все вкладки основного меню Adfox теперь находятся в левой части экрана. А в правой части экрана – данные Яндекс ID, чат с поддержкой и ссылка на Справку.
Также теперь можно проверить корректность заполненных данных по маркировке рекламы. В соответствующем разделе стала доступна вкладка «Ошибки», где показываются уведомления от ЕРИР об ошибках по всем промаркированным объектам.
Чтобы передавать корректные данные о креативе в ЕРИР, обновился способ заполнения поля «Ссылка на образец» в параметрах баннера в разделе «Маркировка рекламы: данные креатива». Теперь специалисты могут напрямую загрузить файл с креативом.
Также теперь можно настроить автоматическую передачу данных о креативах в ЕРИР из параметров баннера. Для этого нужно активировать значок с буквой «Е» у полей с информацией о креативе.
Кроме того, команда Яндекса внесла изменения в алгоритмы обработки данных. Теперь с момента изменения настроек в интерфейсе до их применения будет проходить около пяти минут.
Напомним, ранее Яндекс Директ расширил список тематик, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и товарных объявлений.
Источник: блог Яндекс Реклама