28 Апреля 2015 в 17:40

В ADFOX появился модуль РСЯ

0 3241

В партнерском интерфейсе ADFOX доступен новый модуль РСЯ, сообщается в блоге Рекламной сети Яндекса.

Этап закрытого тестирования интеграции ADFOX с РСЯ закончен, и теперь владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, доступны:

  • объявления Яндекс.Директа и медийная реклама Яндекса, добавленные к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион;
  • проверка видимости рекламных блоков (благодаря которой показы засчитываются только при условии, что более 50% площади баннера было в зоне видимости не менее двух секунд);
  • к модерации на стороне DSP добавилась модерация Яндекса, что обеспечивает безопасность креативов на площадках.

С новой схемой монетизации площадка обеспечивает себя гарантированным доходом. После подключения модуля РСЯ рекламные блоки Яндекса можно будет переставить в первые экраны и доверить продажи основного трафика аукциону. При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж. Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть