Google представил три новые функции для отчетов в AdWords, позволяющие сделать процесс назначения ставок более прозрачными, а внесение изменений – своевременным.
1. Примечания к статусам стратегии назначения ставок
Хотя многие процессы в AdWords автоматизированы, рекламодателям все же нужно держать руку на пульсе. Для этого в системе появились примечания к статусам стратегии назначения ставок. Они дают доп. информацию, необходимую при принятии решения об изменении в стратегии.
Например, для стратегий в статусе «Обучение» новый инструмент покажет время, оставшееся до окончания процесса,
– а для статуса «С ограничениями» будет отображаться доля ограниченных показов или ключевых слов.
2. История изменения статуса за период (Status over time)
Эта опция поможет просмотреть все статусы стратегии назначения ставок за указанный период, чтобы рекламодатель мог определить, от чего зависела эффективность стратегии в тот или иной момент.
3. История изменения целей за период (Target over time)
Аналогично предыдущей опции, «История изменения целей за период» покажет, какие цели работали в заданный период.
Оба отчета уже доступны в «Общей библиотеке» в стратегии назначения ставок.