Google внес изменения в оформление AMP-страниц. Теперь пользователи могут видеть прямые ссылки на сайты издателей в результатах поиска и делиться ими.
Google создает копию AMP-контента и показывает ее со своих собственных серверов. Представители компании заверяют, что такой способ позволяет ускорить визуализацию страниц и является более безопасным для пользователей. Однако такой подход вызвал негативную реакцию юзеров и издателей, поскольку ранее из AMP-страницы нельзя было перейти на сайт издателя.
Ссылка, содержащаяся в AMP-контенте, ранее указывала на сайт в целом, а не на конкретную страницу:
Сейчас в адресной строке браузера по-прежнему показывается URL AMP-контента в Google. Под заголовком страницы можно увидеть общую ссылку на сайт издателя и новую кнопку в виде цепочки. При нажатии на неё появится прямой URL, который пользователь сможет скопировать и вставить:
При удерживании кнопки в виде цепочки станет доступна нативная функция браузера «Поделиться». Однако такая возможность пока доступна только для iOS-юзеров. Пользователи Android получат к ней доступ в течение нескольких недель.
Источник: Search Engine Land