Google в течение многих лет управлял секретной программой, которая, использовала данные прошлых торгов, чтобы дать собственной системе закупки рекламы преимущество перед конкурентами и повысить процент выигрыша технологических компаний на рекламных аукционах.
Согласно судебным документам, поданным в антимонопольный иск Техаса, программа, известная как «Проект Бернанке», не была известна издателям, которые продавали рекламу через системы закупки рекламы Google. Документы показывают, что это приносит компании сотни миллионов долларов дохода ежегодно, сообщает The Wall Street Journal.
На основе этой информации в декабре штат Техас подал антимонопольный иск против Google, утверждая, что компания использует антиконкурентную тактику.
Компания могла получить доступ к историческим данным о ставках, сделанных через Google Рекламу, изменить ставки своих клиентов и повысить шансы клиентов на победу в аукционах по показам рекламы.
Источник: Rusbase