В API 5 Яндекс.Директа добавили сервис Reports, предназначенный для получения статистики по аккаунту рекламодателя.
Запрос на формирование отчета следует передавать по протоколу HTTPS методом POST. Параметры необходимо будет указывать в теле запроса в формате XML.
XML должен соответствовать XSD-схеме, размещенной по адресу: https://api.direct.yandex.com/v5/reports.xsd. Отчет будет формироваться в формате TSV.
Команда Директа отмечает, что в зависимости от HTTP-заголовков, типа отчета и объема данных в отчете, сервер Директа может сформировать отчет в режиме онлайн или офлайн. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Елена Фирсова, директор платформы управления контекстной рекламой Origami:
Источник: ЯндексОчень рады появлению в API нового раздела с отчетами! Теперь все приложения, использующие API Яндекс.Директ, смогут получать дополнительные отчеты, которые необходимы клиенту, и выводить эти данные в своих сервисах.
К сожалению, на текущий момент открытие раздела «Отчеты» не решает проблему с тем, что сервисы по автоматизации контекстной рекламы не получают информацию о кампаниях типа «Смарт-баннеры» (Beta). Хотя данный тип кампаний находится в бете, но он уже используется крупными рекламодателями. Ждем появления возможности выгружать по API кампании типа «Смарт-банеры» для автоматического составления отчетов по ним.