Apple запустила новый рекламный инструмент, предназначенный для продвижения приложений в App Store. Новинка получила название Search Ads Basic и позволяет платить только за юзеров, установивших приложение.
Лучше всего Search Ads Basic подойдет небольшим компаниям, которые не работают с крупными рекламными продуктами в App Store. При настройке кампании нужно будет только выбрать приложение, бюджет и ставку, которую разработчик готов платить за каждую установку. Рекламный бюджет – до $5000 в месяц.
Полученные в ходе настройки объявления будут отображаться в верхней части выдачи в App Store.
Программа для продажи рекламы в поиске по App Store была запущена Apple в 2016 году. До сих пор разработчики должны были платить за показ объявлений. Теперь программу переименовали в Search Ads Advanced. Она доступна в том числе в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Швейцарии и Мексике. Search Ads Basic пока работает только в США.
Источник: Techcrunch