Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Февраля в 10:42

В AppMetrica появились новые метрики для анализа пользователей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 828
Подпишитесь на нас в Telegram

Сервис аналитики мобильных приложений AppMetrica добавил новые метрики в отчет «Аудитория». Теперь там можно увидеть неактивных и вернувшихся пользователей, а также их долю от активной аудитории за период.

Период неактивности определяет, за какой срок будут рассчитываться новые метрики для приложения. Параметр поможет увидеть долю текущих неактивных пользователей и составить план по возвращению посетителей.

Период неактивности

Благодаря данным владельцы приложений смогут оценивать жизненный цикл пользователей, оптимизировать затраты на маркетинг, сегментировать аудиторию, выявлять зависимость между поведением, вовлеченностью, возрастом пользователей.

Напомним, ранее AppMetrica научилась выявлять и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе сервиса.

Источник: блог AppMetrica

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть