Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Апреля 2020 в 14:59

В AppMetrica появились новые срезы и показатели для анализа трафика

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3944
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновил отчет User Acquisition в AppMetrica. Появилась возможность добавлять в отчет новые срезы и показатели. Благодаря этому владельцы приложений и маркетологи смогут понять, как эффективнее привлекать аудиторию. 

В отчете User Acquisition появилась кнопка «Группировки и метрики». По клику на нее открывается окошко с выбором дополнительных срезов. 

Яндекс обновил отчет User Acquisition в AppMetrica

Маркетологи могут анализировать результаты продвижения не только в разбивке по каналам рекламы, но и сравнивать пользователей в разбивке по географии, демографии или прибыльности. Также в отчете стала доступна метрика возвращаемости. 

Группировка по полу и возрасту поможет понять, отличается ли реакция на креатив у мужчин и женщин. Можно добавить в отчет данные о среднем доходе на пользователя, чтобы находить каналы, приводящие самую выгодную аудиторию, и перераспределять бюджет в их пользу.

Напомним, ранее AppMetrica обновила инструменты для анализа стабильности приложений. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть