Яндекс обновил отчет User Acquisition в AppMetrica. Появилась возможность добавлять в отчет новые срезы и показатели. Благодаря этому владельцы приложений и маркетологи смогут понять, как эффективнее привлекать аудиторию.
В отчете User Acquisition появилась кнопка «Группировки и метрики». По клику на нее открывается окошко с выбором дополнительных срезов.
Маркетологи могут анализировать результаты продвижения не только в разбивке по каналам рекламы, но и сравнивать пользователей в разбивке по географии, демографии или прибыльности. Также в отчете стала доступна метрика возвращаемости.
Группировка по полу и возрасту поможет понять, отличается ли реакция на креатив у мужчин и женщин. Можно добавить в отчет данные о среднем доходе на пользователя, чтобы находить каналы, приводящие самую выгодную аудиторию, и перераспределять бюджет в их пользу.
Напомним, ранее AppMetrica обновила инструменты для анализа стабильности приложений.
Источник: пресс-релиз Яндекса