В сервисе для аналитики мобильных приложений AppMetrica стал доступен новый инструмент – Предикты LTV (lifetime value) и оттока. Благодаря этому владельцы приложений и маркетологи смогут оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV, находить эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью и удерживать пользователей.
Предиктивная модель LTV строится на базе ML-технологий Яндекса с использованием обезличенных данных десятков тысяч приложений различных категорий. Поэтому система может строить прогнозы, даже не имея данных о монетизации внутри приложения.
В течение суток после установки приложения модель анализирует параметры, которые связаны с LTV, а затем распределяет пользователей по когортам на основе вероятности принести доход приложению (топ 5% пользователей по LTV, топ 20% или топ 50%). Полученные данные владельцы мобильных приложений могут использовать для таргетинга на аудиторию с высоким LTV в рекламных сетях.
Система постоянно самообучается, поэтому с ростом информации об аудитории точность прогнозов увеличивается до 99%.
В интерфейсе AppMetrica данные прогнозов по текущим и новым пользователям обновляются каждые 24 часа.
Предикты оттока позволяют определить тех, кто с высокой долей вероятности перестанет пользоваться приложением. Это позволит владельцам и маркетологам разработать меры по удержанию.
Подключение бесплатной пробной версии Предиктов на два месяца доступно по ссылке.
Напомним, ранее в Мастере отчетов Яндекс Директа появились недействительные конверсии.
Источник: пресс-релиз Яндекса