Сервис трекинга и аналитики мобильных приложений AppMetrica представил анализ дохода от подписок. Новая опция работает в бета-режиме. Владельцы приложений смогут быстро просматривать информацию о подписках и объединять данные с информацией о продукте и поведении пользователей.
Функция дает доступ к информации о доле подписок в среднем доходе от пользователя (ARPU) и ежемесячном возобновляемом доходе (MRR), позволяет сегментировать аудиторию, отправлять адресные push-рассылки отдельным группам подписчиков.
Инструмент доступен бесплатно всем пользователям AppMetrica до конца июня 2023 года. С 1 июля сервис начнет взимать плату, если объем выручки по автообновляемым подпискам в приложениях пользователя превышает $10 тысяч до вычета комиссии магазинов приложений.
Напомним, ранее Яндекс Директ начал автоматически формировать описание рекламного объявления для ЕРИР.
Источник: пресс-релиз