Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Августа 2016 в 15:19

В AppMetrica Яндекса появилась новая метрика возвращаемости

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6827
Подпишитесь на нас в Telegram

В когортном отчете AppMetrica появилась новая метрика возвращаемости: к классическому Retention добавлен показатель Rolling Retention. Он позволяет определять, когда именно пользователи теряют интерес к приложению, и рассчитывать отток аудитории.

Что изменилось в отчете «Когортный анализ»:

  • В настройках графика появилось переключение между Retention и Rolling Retention.
orig.png
  • Теперь возвращаемость — как Retention, так и Rolling Retention – рассчитывается не только в разбивке по датам установки, но и по всей выборке за период (строка «Всего»).
orig (1).png
  • Вернулась возможность выбрать любое целевое событие, а не только запуск приложения.
orig (2).png

Retention и Rolling Retention: в чём разница?

Для одной и той же выборки график Retention будет выглядеть так:

orig (3).png

А график Rolling Retention получается более сглаженным, чем Retention: падение в первый день не такое резкое, а в следующие дни пользователей больше:

orig (4).png

Дело в том, что традиционный Retention рассчитывается как доля пользователей, которые вернулись в приложение в определенный день. Например, Retention 17% на третий день означает, что 17% пользователей, установивших приложение в день 0, открывали его именно в день 3. А в дни 1-2 такие пользователи будут считаться ушедшими.

При этом для Rolling Retention пользователь считается «живым» во все дни, предшествующие последнему входу в приложение — отсюда и более высокие показатели возвращаемости.

Обе эти метрики помогут лучше понимать поведение аудитории. Rolling Retention расскажет о сохранении интереса к приложению, а Retention — об интенсивности его использования. При этом именно Rolling Retention позволит находить «точки невозврата» аудитории и оценивать lifetime пользователя — а заодно проверять, успевает ли приложение окупиться за этот срок.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть