Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Марта 2021 в 14:40

В аукционе дизайнов РСЯ появился новый формат «Нативный дизайн»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3096
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламной сети Яндекса вышла бета-версия нового формата рекламы в аукционе дизайнов – нативная реклама. Владельцы сайтов смогут настроить уникальное оформление блока на сайте или в его мобильной версии, чтобы реклама более органично вписывалась в дизайн или привлекала внимание посетителей.

Нативная реклама – это формат, который можно гибко подстроить под внешний вид площадки. Владелец сайта сможет определить набор элементов, из которых будет состоять рекламное объявление: например, заголовок, текст, картинка, а также настроить внешний вид каждого из них.

Нативная реклама

Нативная реклама участвует в аукционе дизайнов вместе с другими форматами: стандартными объявлениями, медийной и видеорекламой. Владелец площадки может добавить один или несколько вариантов дизайна – система автоматически подберет наиболее доходный для каждого посетителя площадки.

Чтобы настроить новый формат, необходимо добавить «Нативный дизайн» в рекламный блок на шаге «Рекламные форматы» визуального конструктора. Можно выбрать один из готовых вариантов оформления нативной рекламы: в интерфейсе более 20 шаблонов.

Дополнительные настройки доступны на вкладке Код. Здесь можно редактировать HTML-код и CSS-стили и полностью подстраивать рекламный блок под особенности сайта или отдельной страницы.

Напомним, с 15 марта РСЯ прекратила поддержку формата «Постер 1.0» в рекламных блоках.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть