Яндекс позволил авторизоваться на Беру, используя Сбербанк ID – учетные данные от приложения «Сбербанк Онлайн».
Нововведение ускорит процесс авторизации – пользователям не придется дополнительно регистрировать на площадке, а информация для заказа будет заполнять автоматически из данных Сбербанка.
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис считает, что нововведением смогут воспользоваться «более 50 млн пользователей цифровых сервисов Сбербанка», а по мнению генерального директора Яндекс.Маркета Максима Гришакова, оно позволит привлечь дополнительную аудиторию.
Напомним, на днях в Сети появилась информация о том, что Сбербанк и Яндекс хотят прекратить сотрудничество, якобы маркетплейс «Беру» не оправдал ожиданий банка. Чуть позже Лев Хасис опроверг информацию, назвав это «абсолютным вымыслом».
Источник: Коммерсант