Яндекс пришел в Clubhouse с несколькими проектами.
С 11 февраля компания завела официальную комнату – «Yet Another Clubhouse Room». В ней на регулярной основе будут выступать сотрудники компании. Первыми уже выступили глава Яндекс.Go Даниил Шулейко и основатель Foodfox Максим Фирсов. 12 февраля выступил руководитель Яндекс.Поиска и портальных сервисов Андрей Стыскин.
Ранее в Clubhouse появился глава Яндекса Тигран Худавердян, он общался с пользователями и дал два интервью.
В «Прожарке Яндекс.Дзена» создатели планируют поговорить про индустрию и ответить на вопросы о сервисе.
У Яндекс.Музыки появилась комната «Bonus Episode» с разговором про подкастинг в 2021 году.
Mail.ru Group создала комнаты про дизайн продуктов, спецпроекты и соцсети
В первой комнате «Сделай мне красиво» будет обсуждаться дизайн: что должен уметь дизайнер продукта и как ставить дизайнерам задачи.
Спикеры – руководитель департамента дизайна сервисов Mail․ru Group Александра Ермоленко, директор департамента исследований Mail․ru Group Наталья Спрогис, арт-директор Delivery Club Александр Павлов, и руководитель дизайна продукта в Ситимобиле Александр Всехвальнов.
Вторая комната – «Сделай мне вирально», посвящена обсуждению виральности в соцсетях и её необходимости.
Спикеры – руководитель социальных медиа и спецпроектов в Ситимобиле Владислав Кузьменко, менеджер по развитию бизнеса Одноклассников Андрей Карпов и управляющий директор креативного агентства MDK Мария Донская.
По словам представителей Mail.ru Group, новые комнаты будут проводиться на постоянной основе.
Крупные российские бренды уже интересуются созданием своих комнат в Clubhouse, например:
Подробнее о новой соцсети читайте в материале «Clubhouse: социальная сеть, о которой все говорят»
По данным аналитической компании App Annie, к 10 февраля Clubhouse в России скачали 7,7 тысяч пользователей.
Источник: vc.ru