Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Сентября 2022 в 09:28

В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4835
Подпишитесь на нас в Telegram

В динамических объявлениях стал доступен ретаргетинг. Благодаря этому рекламодатели Директа смогут повысить эффективность размещения в Товарной галерее, говорится в Telegram-канале Яндекс Рекламы.

Рекламодатели могут указать ретаргетинг как условие показа рекламы при запуске динамических объявлений, чтобы возвращать пользователей, которые интересовались предложением на сайте или в магазине.

Выбрать ретаргетинг можно в соответствующем блоке в настройках на уровне групп объявлений. Рекламодатель может указать одно или несколько условий подбора аудитории для показа – например, посещение сайта, добавление товара в корзину и т. п. Объявления увидят пользователи, которые одновременно соответствуют условиям показа и ретаргетинга.

Также настроить ретаргетинг можно по целям и сегментам Метрики или сохраненным сегментам в Яндекс Аудиториях.

Напомним, ранее в Яндекс Бизнесе появилась кнопка, с помощью которой пользователи могут запустить рекламу в ленте ВКонтакте.

Источник: Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть