В динамических объявлениях стал доступен ретаргетинг. Благодаря этому рекламодатели Директа смогут повысить эффективность размещения в Товарной галерее, говорится в Telegram-канале Яндекс Рекламы.
Рекламодатели могут указать ретаргетинг как условие показа рекламы при запуске динамических объявлений, чтобы возвращать пользователей, которые интересовались предложением на сайте или в магазине.
Выбрать ретаргетинг можно в соответствующем блоке в настройках на уровне групп объявлений. Рекламодатель может указать одно или несколько условий подбора аудитории для показа – например, посещение сайта, добавление товара в корзину и т. п. Объявления увидят пользователи, которые одновременно соответствуют условиям показа и ретаргетинга.
Также настроить ретаргетинг можно по целям и сегментам Метрики или сохраненным сегментам в Яндекс Аудиториях.
Напомним, ранее в Яндекс Бизнесе появилась кнопка, с помощью которой пользователи могут запустить рекламу в ленте ВКонтакте.
Источник: Яндекс Реклама