В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность.
После указания цели алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности. Таким образом рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.
Ценность ключевой цели будет учитываться при создании всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – цели для оптимизации указаны в них изначально. При выборе автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» при оптимизации будут учитываться настройки, уже заданные в стратегии.
Целью по умолчанию считаются вовлеченные сессии. Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то алгоритмы будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.
Яндекс обращает внимание специалистов на то, что цели начинают работать не сразу: чтобы алгоритмы начали их обрабатывать, нужно подождать пару недель.
Настраиваются цели и их ценность на странице кампании. Для этого необходимо:
1. Открыть настройки кампании и найти блок настроек Метрики:
2. Привязать счетчик Метрики. Если у вас нет счетчика, его нужно создать.
3. Выбрать ключевые цели и настроить их ценность:
Минимальная ценность конверсии составляет 30 копеек, количество ключевых целей не ограничено.
Составную цель в Метрике также можно использовать в качестве цели кампании. Для этого нужно указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь совершит на пути к выполнению целевого действия.
Ключевые цели уже доступны в интерфейсе Директа. В конце ноября в сервисе появится возможность работать с ними через API и новый Коммандер.
Напомним, на днях Яндекс обновил Вебвизор 2.0, добавленные функции сократят время просмотра визитов.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей