Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
14 Марта 2019 в 10:40

В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ

0 4237

В интерфейс Яндекс.Директа добавили кнопку «Нацеливание». С ее помощью можно посмотреть показы медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо кликнуть по новой кнопке, которая располагается напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. Объявление в РСЯ и внешних сетях будет видно в течение 10 минут после нажатия. В Мастере отчетов можно найти список площадок, на которых объявление уже размещалось.

Нововведение в Яндекс.Директе

Новая функция доступна только для активных кампаний и объявлений, успешно прошедших модерацию. Нацеливание работает в старом интерфейсе Директа, а скоро появится и в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, при нацеливании на несколько будет виден только последний в списке.

При нацеливании клики по баннеру и рекламные показы засчитываться не будут. Они никак не повлияют на статистику и CTR.

Напомним, на днях Яндекс запустил открытое бета-тестирование десктопных Турбо-страниц.

Источник: блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!