В Директе появилась возможность оптимизации рекламы под запрос пользователя в Поиске

Яндекс Директе представил новую опцию «Оптимизировать текст объявлений под запрос», которая адаптирует рекламу под запрос пользователя, делая рекламу в Поиске максимально релевантной.

Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, соответствующие популярным запросам.

Согласно тестам, дополнительные формулировки, созданные с помощью новой опции, увеличивают конверсионность рекламы на 5%.

  • Директ отбирает до 10 наиболее популярных запросов, по которым может быть показано объявление, и для каждого запроса формирует альтернативную пару из заголовка и текста. Для этого он использует исходный заголовок, текст объявления и контент посадочной страницы.
  • Каждый сгенерированный вариант проходит автоматическую проверку на качество и соответствие рекламной политике Яндекса.
  • При редактировании исходного объявления созданные Директом варианты будут обновляться.

В Единой перфоманс-кампании примеры дополнительных формулировок появляются в специальном блоке предпросмотра на этапе создания и редактирования объявлений, а также в списке объявлений.

В Мастере кампаний предпросмотр недоступен.

В Мастере отчетов добавлен новый срез по источнику текста, позволяющий сравнить результаты оригинального текста объявления и автоматически созданных вариантов.

Опция доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний.

В старых рекламных кампаниях она отключена по умолчанию, а в новых – включена.

Включить или выключить оптимизацию текста объявлений можно в настройках кампании – в блоке «Директ помогает».

Напомним, что Яндекс Директ начал точнее определять географию каналов в Telegram.

Источник: Яндекс Реклама

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)