Яндекс Директе представил новую опцию «Оптимизировать текст объявлений под запрос», которая адаптирует рекламу под запрос пользователя, делая рекламу в Поиске максимально релевантной.
Теперь в режиме эксперта можно использовать не только собственные заголовки и тексты объявлений, но и сгенерированные автоматически дополнительные формулировки, соответствующие популярным запросам.
Согласно тестам, дополнительные формулировки, созданные с помощью новой опции, увеличивают конверсионность рекламы на 5%.
В Единой перфоманс-кампании примеры дополнительных формулировок появляются в специальном блоке предпросмотра на этапе создания и редактирования объявлений, а также в списке объявлений.
В Мастере кампаний предпросмотр недоступен.
В Мастере отчетов добавлен новый срез по источнику текста, позволяющий сравнить результаты оригинального текста объявления и автоматически созданных вариантов.
Опция доступна в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний.
В старых рекламных кампаниях она отключена по умолчанию, а в новых – включена.
Включить или выключить оптимизацию текста объявлений можно в настройках кампании – в блоке «Директ помогает».
Напомним, что Яндекс Директ начал точнее определять географию каналов в Telegram.
Источник: Яндекс Реклама