В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по погоде, позволяющие автоматически обращаться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением.
Например, если речь идет о продаже недвижимости, в солнечную погоду в объявлении будет говориться о квартирах в ярком квартале, а в дождь и холод – об их тепле и уюте.
Сейчас корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной и outdoor-рекламы, а также в «Частных сделках». Со временем они появятся и в других типах кампаний. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам:
Данные о погодных условиях Директ автоматически получает из сервиса Яндекс.Погода.
Корректировки можно применить к группе объявлений, при этом для разной погоды можно создать отдельные креативы.
В Яндексе утверждают, что нововведение поможет уменьшить объем ручной работы. Например, во время длинных праздников специалистам не придется перенастраивать кампании, если они заранее добавят отдельные креативы для разной погоды.
Корректировки могут быть полезны самым разным компаниям: с выраженным сезонным и ситуационным спросам, сфере развлечений и услуг, крупным рекламодателям и небольшим бизнесам.
Подробнее о настройке корректировки ставок по погоде можно узнать в Справке Яндекса.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс анонсировал запуск автоматической оптимизации конверсий для поисковых кампаний.
Источник: Блог Яндекса