В Яндекс.Директе появился новый тип рекламы – медийные кампании. Это реклама с оплатой за показы. Теперь рекламодатели смогут размещать в Рекламной сети Яндекса HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с нужными характеристиками и интересами.
Яндекс назвал несколько причин протестировать новинку:
- Новые способы нацеливания. Если в контексте рекламодатели обращаются в первую очередь к юзерам, уже ищущим их продукт или тематику, то медийная реклама сама найдет тех, то требуется. Сообщение при этом останется персонифицированным.
- Новые стратегии размещения. Яндекс разработал две автоматические стратегии показов: «Максимум показов по минимальной цене» и «Снижение цены повторных показов». Первая подойдет для продвижения товаров и услуг среди четко определенной аудитории. Вторая – для вывода на рынок новых продуктов.
- Удобные инструменты для прогноза. По мере того, как рекламодатель настраивает условия показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его увеличить.
- Простая работа с креативами. При размещении медийной рекламы важен креатив. Поэтому можно заказать баннер у специалистов или самостоятельно сконструировать его в интерфейсе. В конструкторе можно собрать баннер «с нуля» по шаблонам или воспользоваться «Идеями для креативов»
Размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнеров могут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах.
Подробнее о новом функционале читайте в Справке.
Напомним, о том, что Директ будет работать с медийной рекламой, стало известно в январе этого года.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей