В Яндекс Директе появились новые инструменты, которые помогут избежать ситуации, когда под условия фильтра не подпадает ни один товар и объявления не показываются. Об обновлениях рассказал специалист Яндекс Рекламы Дмитрий Громов.
Теперь рекламодателям стала доступна онлайн-валидация товаров в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) и Товарной кампании. Она позволяет проверить в режиме реального времени, сколько офферов подходит под условие при настройке фильтров для товаров. Благодаря инструменту можно избежать ситуаций, когда под условия фильтра не попадает ни один товар и показы объявлений не идут.
Также появился инструмент «Статусы объявлений о товарах», которые отображаются в смарт-баннерах, Товарной кампании и динамических объявлениях в течение нескольких часов с момента настройки фильтров и запуска кампании.
Если ни один товар не подходит под настроенный фильтр, Директ покажет уведомление, рекламодатель сможет перейти в группу и поправить настройки.
Напомним, ранее Яндекс Директ открыл доступ к отчетам с персональными рекомендациями для всех рекламодателей.
Источник: Громов о контексте