В Директе появился новый динамический параметр URL

Яндекс.Директ добавил новый динамический параметр для ссылок в объявлениях – {coef-goal-context-id}. Он поможет анализировать статистику переходов по объявлениям, для которых назначены условия подбора аудиторий и заданы соответствующие корректировки ставок.

Например, если выделить аудиторию пользователей, которые положили товар в корзину, но еще не купили его, и повысить для них ставки для объявлений на 40%, то в отчете Метрики по параметрам URL появится количество переходов по ним и более детальная информация о каждом посетителе.

Александр Скрыпников, эксперт отдела интернет-маркетинга Registratura.ru

Теперь у нас появилась возможность для более глубокого анализа условий подбора аудиторий. Благодаря новому динамическому параметру URL, мы можем просчитать СR и CPA наших аудиторий, а значит открывается больше возможностей для экспериментов и оптимизации рекламных кампаний. В Google AdWords похожий инструмент позволяет снижать стоимость конверсии на 30% по сравнению с обычным поиском. Теперь аналогичные возможности полностью доступны и для Яндекса, где мы ожидаем аналогичное повышение эффективности РК.

Подробнее о новом параметре читайте в Помощи.

Источник: Новости Директа

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)