Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Декабря 2016 в 12:42

В Директе появился новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4258
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Директа разработала новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Он работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей.

Теперь рекламу можно демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга также есть категория «Широкие интересы». Она позволяет не потерять потенциально ценных юзеров, которые могут быть заинтересованы в разных типах приложений. То есть, если рекламодатель собирается продвигать приложение для бега, базовый набор категорий для таргетинга по интересам может быть таким:

  • Развлечения.
  • Здоровье, фитнес, медицина.
  • Стиль жизни.
  • Широкие интересы.

Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Найти его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.

orig.png

А эффективность каждой категории можно анализировать с помощью нового фильтра «Интересы».

orig1.png

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть