
Команда Яндекс.Директа разработала новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям. Он работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей.
Теперь рекламу можно демонстрировать только тем пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из нужных рекламодателю категорий. В настройках нового таргетинга также есть категория «Широкие интересы». Она позволяет не потерять потенциально ценных юзеров, которые могут быть заинтересованы в разных типах приложений. То есть, если рекламодатель собирается продвигать приложение для бега, базовый набор категорий для таргетинга по интересам может быть таким:
Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке – «Интересы». Найти его можно в интерфейсе настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.
А эффективность каждой категории можно анализировать с помощью нового фильтра «Интересы».