
Начиная с 20 июля, по тематикам с ограничениями по условиям показа в Яндекс.Директе стали доступны новые возможности для таргетинга медийных кампаний. Среди них:
Стоит отметить, что у баннеров сохранится общая пометка от модерации «Не показывается по интересам пользователя и условиям подбора аудитории». Благодаря возможностям социально-демографического таргетинга рекламодатели смогут охватить нужную аудиторию, даже если эти люди еще не используют ключевые слова из кампаний. А при помощи Я.Аудиторий можно будет отключить показы не только для клиентской базы, но и для людей, проживающих и работающих в определенном районе города.
Для успешного запуска кампании в группе не должно быть настроек, запрещенных для тематик с ограничениями по условиям показа. Баннеры могут показываться только по фразам и/или социально-демографическому профилю с исключающими условиями.
Напомним, ранее в этом месяце рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория.
Источник: ppc.world