Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Января 2019 в 15:11

В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

0 4242

В медийных кампаниях Директа появилась возможность отдельно настраивать мобильные кампании: закупки и креативы теперь можно разделять по типам устройств и прицельно работать с каждой аудиторией.

Для медийных кампаний теперь доступны корректировки от -100% до 1200% для разных видов трафика: со смартфона или с других девайсов (планшетов и смарт ТВ).

В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории

При установке корректировки для смартфонов можно выбирать тип мобильной ОС: отдельно для iOS и Android или для всех по умолчанию.

Корректировки можно устанавливать на уровне группы объявлений, таким образом не придется создавать отдельную кампанию с разными ставками для каждого вида трафика.

Напомним, на днях Яндекс позволил следить за отзывами об организации прямо из Вебмастера. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!