В Директе теперь можно установить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений

В Директе теперь можно ставить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях. Также изменились дизайн и расположение блока в других типах кампаний. Ранее общую метку можно было установить только на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Блок «Параметры URL»

Если в данном блоке указать метку на уровне кампаний, то она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Теперь с помощью обновленного блока «Параметры URL» можно задать уникальную метку для группы или отдельного объявления.

Новый блок «Параметры URL» появился на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях, постепенно его смогут использовать все пользователи.

Приоритеты меток

При заполнении блока «Параметры URL», например, сразу на уровне групп и кампаний, итоговая метка будет формироваться по определенным правилам:

В таблице ниже собраны все возможные пересечения ссылок, чтобы определить приоритеты меток. Итоговая ссылка подсвечена.

Массовое добавление

Чтобы не заходить в каждую отдельную группу или объявление и не проставлять каждую метку отдельно, можно указать общую метку, выполнив следующие шаги: меню «Действия» → «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления».

Массовое добавление пока недоступно в Директ Коммандере. Если изменить группы или объявления в инструменте, то параметры, созданные в интерфейсе, корректироваться не будут.

Промоакции

Для блока «Промоакции» не применяются метки, которые выставлены в блоке «Параметры URL». У указанных в ссылке «Промоакции» меток будет приоритет над теми, которые установлены в блоке «Параметры URL».

С подробной информацией об использовании UTM-меток можно ознакомиться в Справке.

Напомним, что Яндекс обновил алгоритм, который определяет неоригинальный контент.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)