В Директе теперь можно ставить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях. Также изменились дизайн и расположение блока в других типах кампаний. Ранее общую метку можно было установить только на уровне кампаний в текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах.
Блок «Параметры URL»
Если в данном блоке указать метку на уровне кампаний, то она автоматически добавится ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.
Теперь с помощью обновленного блока «Параметры URL» можно задать уникальную метку для группы или отдельного объявления.
Новый блок «Параметры URL» появился на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях, постепенно его смогут использовать все пользователи.
Приоритеты меток
При заполнении блока «Параметры URL», например, сразу на уровне групп и кампаний, итоговая метка будет формироваться по определенным правилам:
В таблице ниже собраны все возможные пересечения ссылок, чтобы определить приоритеты меток. Итоговая ссылка подсвечена.
Массовое добавление
Чтобы не заходить в каждую отдельную группу или объявление и не проставлять каждую метку отдельно, можно указать общую метку, выполнив следующие шаги: меню «Действия» → «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления».
Массовое добавление пока недоступно в Директ Коммандере. Если изменить группы или объявления в инструменте, то параметры, созданные в интерфейсе, корректироваться не будут.
Промоакции
Для блока «Промоакции» не применяются метки, которые выставлены в блоке «Параметры URL». У указанных в ссылке «Промоакции» меток будет приоритет над теми, которые установлены в блоке «Параметры URL».
С подробной информацией об использовании UTM-меток можно ознакомиться в Справке.
Напомним, что Яндекс обновил алгоритм, который определяет неоригинальный контент.
Источник: пресс-релиз Яндекса