
В Диспетчере тегов Google
Все три обновления предназначены для удобства работы с инструментом.
Новый полнофункциональный
Агентства могут использовать API для присвоения тегов своим сайтам:
О новом API для тегов одобрительно высказался директор по маркетингу Insureandgo Саймон Эверетт, заявивший, что это позволило его специалистам быстрее видеть результаты работы выбранной стратегии.
Команда Диспетчера тегов Google обещает, что в ближайшие несколько недель пользователи увидят больше
Пользователь может добавить какой-либо тег самостоятельно, если его нет в списке. Добавление происходит в форме пользовательского HTML-тега:
По словам разработчиков Диспетчера тегов Google, интерфейс для управления тегами упрощен, чтобы работать в нем мог абсолютно любой пользователь. Все задачи интуитивно понятны и структурированы почти так же, как в AdWords и Google Analytics. Добавлены:
Изменения дают маркетологам возможность легко добавлять новые теги и обновлять старые.
Так выглядят контейнеры на странице:
По словам менеджера по продуктам Google Tag Manager Лукаса Бергстрома, обновления «сделают маркетологов и IT-специалистов счастливее».
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |